Повернення і обмін товарів
УМОВИ ПОВЕРНЕННЯ ТА ОБМІНУ
Повернення і обмін товарів належної якості:
- Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно із Законом «Про захист прав споживачів».
- Повернення і обмін товарів можливий протягом 14 днів після одержання товару покупцем.
- Зворотна доставка товарів належної якості здійснюється за рахунок покупця.
- Повернення та обмін товару належної якості не приймається у разі якщо:
- Товар втратив свій товарний вигляд: пошкоджена упаковка, порушена комплектація, зняті захисні/транспортувальні плівки і пломби;
- Товар має явні ознаки використання: є подряпини, сколи, затертости, сторонні запахи, переклеєні захисні/транспортувальні плівки і т. п.
- Товар який був вилучений з герметичною (блістерній) упаковки.
- Товар належить до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню і обміну.
Особливі умови повернення та обміну товарів належної якості (за рахунок компанії):
- Зворотна доставка товарів належної якості здійснюється за рахунок компанії в наступних випадках:
- відправлений не той товар, який був замовлений;
- відправлений товар з іншими характеристиками (інший колір, розмір тощо), якщо вибір таких характеристик надається спочатку;
- характеристики товару не відповідають опису, якщо опис товару не містить відповідних застережень (напр. "комплектація та характеристики можуть бути змінені продавцем, виробником без попередження");
- товар не виконує своїх основних функцій, про які заявлено в описі, повністю і належною мірою;
- товар втратив нормальну працездатність протягом 14 днів з моменту його отримання;
- отримано неробочий товар.
- Повернення і обмін товарів з перерахованих вище причин можливий протягом 14 днів після одержання товару покупцем.
Не приймаються до повернення або обміну товари, які:
- Втратили працездатність внаслідок механічних пошкоджень (удар, падіння, зайвий тиск тощо);
- Втратили працездатність внаслідок порушення правил експлуатації та підключення.
Відповідальність за комплектацію і цілісність товару:
- До моменту отримання товару покупцем, відповідальність за цілісність товару та його цілісність комплектації несе компанія-перевізник;
- Компания не принимает к рассмотрению претензии относительно целостности товаров, механических повреждений товаров (царапины, сколы, затертости и т.п.), а также целостности их комплектации, после получения данных товаров от представителей компании-перевозчика!
- Получая такой товар покупатель снимает всю ответственность с компании-перевозчика и принимает ее на себя.
- Большая просьба тщательно проверять товар перед его получением вне зависимости от того, был ли товар отправлен наложенным платежом, либо по предоплате.
- Если в момент осмотра товара, покупатель обнаружил повреждения, дефекты либо нарушенную комплектацию, то он имеет право составить соответствующий акт компании-перевозчику, либо просто отказаться от получения данного товара.
- Если покупатель получил товар с повреждением или нарушенной комплектацией, то такой товар расценивается компанией, как поврежденный в процессе эксплуатации, а недостающие элементы - утраченными покупателем, и возврату не подлежит.
Не подлежат возврату и обмену товары из категории уцененных.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТ ТОВАРА И СРЕДСТВ
Возврат товара
- Покупатель обязан уведомить компанию о своем желании вернуть товар (посредством телефонного звонка либо сообщением на e-mail);
- Возврат товара осуществляется покупателем только на реквизиты, предоставленные компанией для возврата;
- Покупатель обязан сообщить компании накладную, по которой был отправлен товар;
- Покупатель обязан оплатить расходы, связанные с возвратом, если такая оплата предусмотрена условиями возврата товара;
- Компания не принимает возвращенный товар в случаях, если:
- Товар был отправлен покупателем без уведомления компании (по собственной инициативе);
- Товар был отправлен по "обратным" реквизитам, не согласованным с компанией;
- Покупатель не сообщил накладную, по которой был отправлен товар;
- Доставка не оплачена покупателем (если расходы на доставку берет на себя покупатель согласно условий возврата товара)
- Товар отправлен наложенным платежом
Возврат средств
- Возврат средств осуществляется только на карточный счет клиента, после получения возвращенного товара и его проверки;
- Компания не возвращает средства за товар посредством наложенного платежа (это связано с необходимостью проверки товара специалистом);
- Повернення коштів здійснюється протягом 1-3 днів з моменту одержання і перевірки повернутого товару.