Корзина
135 отзывов
Smartw.kiev.ua
+380689692889
+380689692889
+380689692889
+380939134372

Возврат и обмен товаров

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
  • Возврат и обмен товаров возможен в течении 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества не принимается в случае если:
    1. Товар утратил свой товарный вид: повреждена упаковка, нарушена комплектация, сняты защитные/транспортировочные пленки и пломбы;
    2. Товар имеет явные признаки использования: имеются царапины, сколы, затертости, сторонние запахи, переклеены защитные/транспортировочные пленки и т.п.
    3. Товар который был изъят из герметической (блистерной) упаковки.
    4. Товар относится к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Особые условия возврата и обмена товаров надлежащего качества (за счет компании):

  • Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счет компании в следующих случаях:
    1. отправлен не тот товар, который был заказан;
    2. отправлен товар с иными характеристиками (другой цвет, размер и т.п.), если выбор таких характеристик предоставляется изначально;
    3. характеристики товара не соответствуют описанию, если описание товара не содержит соответствующих оговорок (напр. "комплектация и характеристики могут быть изменены продавцом/производителем без уведомления");
    4. товар не выполняет своих основных функций, о которых заявлено в описании, полностью и в должной мере;
    5. товар утратил нормальную работоспособность в течении 14 дней с момента его получения;
    6. получен нерабочий товар.
  • Возврат и обмен товаров по вышеперечисленным причинам возможен в течении 14 дней после получения товара покупателем.

 

Не принимаются к возврату или обмену товары, которые:

  • Утратили работоспособность в следствии механических повреждений (удар, падение, излишнее давление и т.п.);
  • Утратили работоспособность в следствии нарушения правил эксплуатации и подключения.

 

Ответственность за комплектацию и целостность товара:

  • До момента получения товара покупателем, ответственность за целостность товара и целостность его комплектации несет компания-перевозчик;
  • Компания не принимает к рассмотрению претензии относительно целостности товаров, механических повреждений товаров (царапины, сколы, затертости и т.п.), а также целостности их комплектации, после получения данных товаров от представителей компании-перевозчика!
  • Получая такой товар покупатель снимает всю ответственность с компании-перевозчика и принимает ее на себя.
  • Большая просьба тщательно проверять товар перед его получением вне зависимости от того, был ли товар отправлен наложенным платежом, либо по предоплате.
  • Если в момент осмотра товара, покупатель обнаружил повреждения, дефекты либо нарушенную комплектацию, то он имеет право составить соответствующий акт компании-перевозчику, либо просто отказаться от получения данного товара.
  • Если покупатель получил товар с повреждением или нарушенной комплектацией, то такой товар расценивается компанией, как поврежденный в процессе эксплуатации, а недостающие элементы - утраченными покупателем, и возврату не подлежит.

 

Не подлежат возврату и обмену товары из категории уцененных.

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТ ТОВАРА И СРЕДСТВ

 

Возврат товара

  • Покупатель обязан уведомить компанию о своем желании вернуть товар (посредством телефонного звонка либо сообщением на e-mail);
  • Возврат товара осуществляется покупателем только на реквизиты, предоставленные компанией для возврата;
  • Покупатель обязан сообщить компании накладную, по которой был отправлен товар;
  • Покупатель обязан оплатить расходы, связанные с возвратом, если такая оплата предусмотрена условиями возврата товара;
  • Компания не принимает возвращенный товар в случаях, если:
    1. Товар был отправлен покупателем без уведомления компании (по собственной инициативе);
    2. Товар был отправлен по "обратным" реквизитам, не согласованным с компанией;
    3. Покупатель не сообщил накладную, по которой был отправлен товар;
    4. Доставка не оплачена покупателем (если расходы на доставку берет на себя покупатель согласно условий возврата товара)
    5. Товар отправлен наложенным платежом

 

Возврат средств

  • Возврат средств осуществляется только на карточный счет клиента, после получения возвращенного товара и его проверки;
  • Компания не возвращает средства за товар посредством наложенного платежа (это связано с необходимостью проверки товара специалистом);
  • Возврат средств производится в течении 1-3 дней с момента получения и проверки возвращенного товара.